Детальная информация
Название | Корпоративная культура как фактор управления персоналом предприятия сферы сервиса: бакалаврская работа: 43.03.01 |
---|---|
Авторы | Артенян Женя Норайровна |
Научный руководитель | Пащенко Елена Ивановна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | корпоративная культура ; управление персоналом ; организационная культура ; анализ хозяйственной деятельности |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 43.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 430000 - Сервис и туризм |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6756 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49368 |
Дата создания записи | 22.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по созданию эффективной корпоративной культуры, оказывающей реальное позитивное влияние на управление персоналом ООО «Виктория». В работе проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, рассмотрена подробно корпоративная культура ООО «Виктория». При анализе организационной культуры были опрошены сотрудники салона. Основным методом диагностики изменений организационной культуры служил метод опроса с использованием вопросника ОСАI, разработанного К. Камероном и Р. Куинном. По результатам опроса были получены следующие данные: квадрант «Иерархии» стал более выраженным. Культура «Рынка» была выражена примерно в таком же объеме, как и культура «Иерархии». Квадрант «Адхократия» был выражен в наименьшей степени. В качестве общего вывода можно сказать, что «существующая культура» компании представлена двумя типами культур - «Рынок» и «Иерархия». Соответственно, организация в большей степени сочетает в себе черты как одной, так и другой культуры. «Иерархический» тип культуры предполагает четкую формализацию всех процессов. Все действия персонала подчинены строго определенным правилам. Лидеры в таких компаниях выступают в качестве организаторов и координаторов. При совершенствовании организационной культуры мы ввели основные задачи и цели, которые помогут компании совершенствоваться: создание этических кодексов, четкое позиционирование стиля лидерства.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Также был проведен опрос персонала. Анкета представлена в приложении Б, в ней предлагаются 29 суждений.
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)
- Подсчет баллов
- Выводы:
Количество обращений: 255
За последние 30 дней: 0