Детальная информация

Название Корпоративная культура как фактор управления персоналом предприятия сферы сервиса: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы Артенян Женя Норайровна
Научный руководитель Пащенко Елена Ивановна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика корпоративная культура ; управление персоналом ; организационная культура ; анализ хозяйственной деятельности
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 43.03.01
Группа специальностей ФГОС 430000 - Сервис и туризм
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6756
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\49368
Дата создания записи 22.11.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по созданию эффективной корпоративной культуры, оказывающей реальное позитивное влияние на управление персоналом ООО «Виктория». В работе проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, рассмотрена подробно корпоративная культура ООО «Виктория». При анализе организационной культуры были опрошены сотрудники салона. Основным методом диагностики изменений организационной культуры служил метод опроса с использованием вопросника ОСАI, разработанного К. Камероном и Р. Куинном. По результатам опроса были получены следующие данные: квадрант «Иерархии» стал более выраженным. Культура «Рынка» была выражена примерно в таком же объеме, как и культура «Иерархии». Квадрант «Адхократия» был выражен в наименьшей степени. В качестве общего вывода можно сказать, что «существующая культура» компании представлена двумя типами культур - «Рынок» и «Иерархия». Соответственно, организация в большей степени сочетает в себе черты как одной, так и другой культуры. «Иерархический» тип культуры предполагает четкую формализацию всех процессов. Все действия персонала подчинены строго определенным правилам. Лидеры в таких компаниях выступают в качестве организаторов и координаторов. При совершенствовании организационной культуры мы ввели основные задачи и цели, которые помогут компании совершенствоваться: создание этических кодексов, четкое позиционирование стиля лидерства.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Также был проведен опрос персонала. Анкета представлена в приложении Б, в ней предлагаются 29 суждений.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)
    • Подсчет баллов
    • Выводы:

Количество обращений: 255 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика