Детальная информация

Название: Корпоративная культура как фактор управления персоналом предприятия сферы сервиса: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Артенян Женя Норайровна
Научный руководитель: Пащенко Елена Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; управление персоналом; организационная культура; анализ хозяйственной деятельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-6756
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\49368

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по созданию эффективной корпоративной культуры, оказывающей реальное позитивное влияние на управление персоналом ООО «Виктория». В работе проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, рассмотрена подробно корпоративная культура ООО «Виктория». При анализе организационной культуры были опрошены сотрудники салона. Основным методом диагностики изменений организационной культуры служил метод опроса с использованием вопросника ОСАI, разработанного К. Камероном и Р. Куинном. По результатам опроса были получены следующие данные: квадрант «Иерархии» стал более выраженным. Культура «Рынка» была выражена примерно в таком же объеме, как и культура «Иерархии». Квадрант «Адхократия» был выражен в наименьшей степени. В качестве общего вывода можно сказать, что «существующая культура» компании представлена двумя типами культур - «Рынок» и «Иерархия». Соответственно, организация в большей степени сочетает в себе черты как одной, так и другой культуры. «Иерархический» тип культуры предполагает четкую формализацию всех процессов. Все действия персонала подчинены строго определенным правилам. Лидеры в таких компаниях выступают в качестве организаторов и координаторов. При совершенствовании организационной культуры мы ввели основные задачи и цели, которые помогут компании совершенствоваться: создание этических кодексов, четкое позиционирование стиля лидерства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Также был проведен опрос персонала. Анкета представлена в приложении Б, в ней предлагаются 29 суждений.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)
    • Подсчет баллов
    • Выводы:

Статистика использования

stat Количество обращений: 247
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика