Детальная информация

Название: Корпоративная культура как фактор управления персоналом предприятия сферы сервиса: бакалаврская работа: 43.03.01
Авторы: Артенян Женя Норайровна
Научный руководитель: Пащенко Елена Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: корпоративная культура; управление персоналом; организационная культура; анализ хозяйственной деятельности
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 43.03.01
Группа специальностей ФГОС: 430000 - Сервис и туризм
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-6756

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью исследования выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по созданию эффективной корпоративной культуры, оказывающей реальное позитивное влияние на управление персоналом ООО «Виктория». В работе проведен анализ хозяйственной деятельности исследуемого предприятия, рассмотрена подробно корпоративная культура ООО «Виктория». При анализе организационной культуры были опрошены сотрудники салона. Основным методом диагностики изменений организационной культуры служил метод опроса с использованием вопросника ОСАI, разработанного К. Камероном и Р. Куинном. По результатам опроса были получены следующие данные: квадрант «Иерархии» стал более выраженным. Культура «Рынка» была выражена примерно в таком же объеме, как и культура «Иерархии». Квадрант «Адхократия» был выражен в наименьшей степени. В качестве общего вывода можно сказать, что «существующая культура» компании представлена двумя типами культур - «Рынок» и «Иерархия». Соответственно, организация в большей степени сочетает в себе черты как одной, так и другой культуры. «Иерархический» тип культуры предполагает четкую формализацию всех процессов. Все действия персонала подчинены строго определенным правилам. Лидеры в таких компаниях выступают в качестве организаторов и координаторов. При совершенствовании организационной культуры мы ввели основные задачи и цели, которые помогут компании совершенствоваться: создание этических кодексов, четкое позиционирование стиля лидерства.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • Также был проведен опрос персонала. Анкета представлена в приложении Б, в ней предлагаются 29 суждений.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • Тест «Уровень корпоративной культуры» (ОК)
    • Подсчет баллов
    • Выводы:

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 220
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика