Детальная информация
Название | Управление качеством услуг, предоставляемых электронными бизнес-системами: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Авторы | Давлятова Малика Абдимуратовна |
Научный руководитель | Стародубцев Юрий Иванович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | качество услуг ; аналитико-имитационная модель ; управление качеством ; электронные бизнес-системы ; электронные бизнес-процессы ; конкурентная гармонизация ; динамический диапазон |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6827 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49900 |
Дата создания записи | 29.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы - разработка методик и научно-технических предложений для обеспечения требуемого уровня качества услуг, предоставляемых электронными бизнес-системами, посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ЗАО «ТЕЛРОС». На основе анализа рынка телекоммуникационного оборудования выделены лидеры отрасли: ЗАО «ТЕЛРОС»; АО «Завод «Энергия» и ООО «МАКРО СПЕЦПОСТАВКА». Разработана аналитико-имитационная модель электронных бизнес-процессов, методика ранжирования потенциальных контрагентов по максимальному динамическому диапазону, а также проведен сравнительный анализ традиционных и электронных бизнес-процессов. Разработанные научно-технические предложения направлены на обеспечение требуемого уровня информированности потребителей услуг. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать электронные бизнес-процессы; повысить уровень информированности всех участников электронных бизнес-систем; повысить вероятность и уменьшить среднее время реализации электронных бизнес-процессов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 171
За последние 30 дней: 0