Детальная информация
| Название | Управление качеством услуг, предоставляемых электронными бизнес-системами: магистерская диссертация: 27.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Давлятова Малика Абдимуратовна |
| Научный руководитель | Стародубцев Юрий Иванович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | качество услуг ; аналитико-имитационная модель ; управление качеством ; электронные бизнес-системы ; электронные бизнес-процессы ; конкурентная гармонизация ; динамический диапазон |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 27.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6827 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\49900 |
| Дата создания записи | 29.11.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель работы - разработка методик и научно-технических предложений для обеспечения требуемого уровня качества услуг, предоставляемых электронными бизнес-системами, посредством изучения, анализа и усовершенствования традиционных бизнес-процессов, реализуемых современными бизнес-системами, на примере ЗАО «ТЕЛРОС». На основе анализа рынка телекоммуникационного оборудования выделены лидеры отрасли: ЗАО «ТЕЛРОС»; АО «Завод «Энергия» и ООО «МАКРО СПЕЦПОСТАВКА». Разработана аналитико-имитационная модель электронных бизнес-процессов, методика ранжирования потенциальных контрагентов по максимальному динамическому диапазону, а также проведен сравнительный анализ традиционных и электронных бизнес-процессов. Разработанные научно-технические предложения направлены на обеспечение требуемого уровня информированности потребителей услуг. Реализация разработанных решений позволит оптимизировать электронные бизнес-процессы; повысить уровень информированности всех участников электронных бизнес-систем; повысить вероятность и уменьшить среднее время реализации электронных бизнес-процессов.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 171
За последние 30 дней: 0