Details
| Title | Исследование и разработка стратегии предприятия (на примере ООО «Фирма «НИТА»): магистерская диссертация: 38.04.02 | 
|---|---|
| Creators | Ярошук Виктор Петрович | 
| Scientific adviser | Бурмистров Андрей Николаевич | 
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Subjects | разработка стратегии предприятия ; инновации ; управление воздушным движением ; комплексный анализ внутренней и внешней среды ; анализ чувствительности | 
| Document type | Master graduation qualification work | 
| File type | |
| Language | Russian | 
| Level of education | Master | 
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 | 
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6979 | 
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Record key | RU\SPSTU\edoc\50702 | 
| Record create date | 12/21/2017 | 
Allowed Actions
–
                        
                        Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                      
                        
                        Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
                      
| Group | Anonymous | 
|---|---|
| Network | Internet | 
Объектом исследования является ООО «Фирма «НИТА». Целью работы является исследование и разработка стратегии предприятия ООО «Фирма «НИТА» при разработке и продвижении на рынок нового продукта. На основе анализа сложившегося рынка продуктов и услуг, перспектив его изменения, сильных и слабых сторон действующих на данном рынке основных конкурентов предприятия «Фирма «НИТА», а так же потребностей покупателей выбран продукт, который может существенно увеличить долю и объем рынка продукции предприятия. Рассмотрены и проанализированы три основных варианта создания такого продукта с использованием отечественных и импортных комплектующих для российского и зарубежного рынков. Проведен анализ внутренней среды предприятия и выявлены основные проблемы и перспективы. Произведена коммерческая оценка трех вариантов создания продукта. На основе оценки выбран проект для реализации.
| Network | User group | Action | 
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All | 
         | 
    
| Internet | Authorized users SPbPU | 
         | 
    
| Internet | Anonymous | 
         | 
    
                      Access count: 441 
                      Last 30 days: 0