Details
Title | Исследование и разработка стратегии предприятия (на примере ООО «Фирма «НИТА»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Creators | Ярошук Виктор Петрович |
Scientific adviser | Бурмистров Андрей Николаевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | разработка стратегии предприятия ; инновации ; управление воздушным движением ; комплексный анализ внутренней и внешней среды ; анализ чувствительности |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6979 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\50702 |
Record create date | 12/21/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «Фирма «НИТА». Целью работы является исследование и разработка стратегии предприятия ООО «Фирма «НИТА» при разработке и продвижении на рынок нового продукта. На основе анализа сложившегося рынка продуктов и услуг, перспектив его изменения, сильных и слабых сторон действующих на данном рынке основных конкурентов предприятия «Фирма «НИТА», а так же потребностей покупателей выбран продукт, который может существенно увеличить долю и объем рынка продукции предприятия. Рассмотрены и проанализированы три основных варианта создания такого продукта с использованием отечественных и импортных комплектующих для российского и зарубежного рынков. Проведен анализ внутренней среды предприятия и выявлены основные проблемы и перспективы. Произведена коммерческая оценка трех вариантов создания продукта. На основе оценки выбран проект для реализации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 440
Last 30 days: 1