Детальная информация

Название Исследование и разработка стратегии предприятия (на примере ООО «Фирма «НИТА»): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Ярошук Виктор Петрович
Научный руководитель Бурмистров Андрей Николаевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика разработка стратегии предприятия ; инновации ; управление воздушным движением ; комплексный анализ внутренней и внешней среды ; анализ чувствительности
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-6979
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\50702
Дата создания записи 21.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Фирма «НИТА». Целью работы является исследование и разработка стратегии предприятия ООО «Фирма «НИТА» при разработке и продвижении на рынок нового продукта. На основе анализа сложившегося рынка продуктов и услуг, перспектив его изменения, сильных и слабых сторон действующих на данном рынке основных конкурентов предприятия «Фирма «НИТА», а так же потребностей покупателей выбран продукт, который может существенно увеличить долю и объем рынка продукции предприятия. Рассмотрены и проанализированы три основных варианта создания такого продукта с использованием отечественных и импортных комплектующих для российского и зарубежного рынков. Проведен анализ внутренней среды предприятия и выявлены основные проблемы и перспективы. Произведена коммерческая оценка трех вариантов создания продукта. На основе оценки выбран проект для реализации.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 440 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика