Детальная информация
| Название | Исследование и разработка стратегии предприятия (на примере ООО «Фирма «НИТА»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Авторы | Ярошук Виктор Петрович |
| Научный руководитель | Бурмистров Андрей Николаевич |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | разработка стратегии предприятия ; инновации ; управление воздушным движением ; комплексный анализ внутренней и внешней среды ; анализ чувствительности |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Магистратура |
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-6979 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50702 |
| Дата создания записи | 21.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «Фирма «НИТА». Целью работы является исследование и разработка стратегии предприятия ООО «Фирма «НИТА» при разработке и продвижении на рынок нового продукта. На основе анализа сложившегося рынка продуктов и услуг, перспектив его изменения, сильных и слабых сторон действующих на данном рынке основных конкурентов предприятия «Фирма «НИТА», а так же потребностей покупателей выбран продукт, который может существенно увеличить долю и объем рынка продукции предприятия. Рассмотрены и проанализированы три основных варианта создания такого продукта с использованием отечественных и импортных комплектующих для российского и зарубежного рынков. Проведен анализ внутренней среды предприятия и выявлены основные проблемы и перспективы. Произведена коммерческая оценка трех вариантов создания продукта. На основе оценки выбран проект для реализации.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 441
За последние 30 дней: 0