Details

Title: Исследование методов SMM в продвижении дизайнерской одежды: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Дорощук Полина Сергеевна
Scientific adviser: Климин Анастасий Игоревич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Интернет; мода; дизайнерская одежда; маркетинг
UDC: 004.738.5(043.3)
LBC: 65.422.522я031; 65.291.3я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-7001
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\50861

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является проект «Enchantée». Целью магистерской диссертации является анализ методов маркетинга в социальных сетях для разработки плана мероприятий по внедрению методов для продвижения проекта в социальных сетях. На основе анализа социальных сетей и представленности в них конкурентов выделены основные методы продвижения проекта. Разработан план маркетинговых мероприятий на базе социальной сети Instagram для повышения узнаваемости проекта и привлечения покупателей. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации разработанного плана. Реализация плана в рамках небольшого бюджета приведет к повышению конкурентоспособности и к повышению чистой прибыли проекта.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 726
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics