Details
| Title | Исследование методов стимулирования продаж товаров для дома: магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Creators | Четвериков Сергей Андреевич |
| Scientific adviser | Климин Анастасий Игоревич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | маркетинговые коммуникации ; стимулирование сбыта ; розничная торговля ; товары для дома |
| LBC | 65.291.34я031 ; 65.422.5я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7002 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\50862 |
| Record create date | 12/22/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является компания ЗАО «ЗМ Россия», российское подразделение филиала многопрофильной международной корпорации «3М». В данной работе использован метод SMART, метод SWOT-анализа, применены методы планирования промо календаря. Проведен анализ финансового состояния компании и основных технико-экономических показателей. Выявлены недостатки в применении методов стимулирования. На основании этого предложены мероприятия по внедрению современных методов стимулирования продаж в деятельности отдела «Товары для дома и офиса» ЗАО «3М Россия». Предложен календарный план программ стимулирования продаж для всех направлений субъектов сбытовой цепи, который предполагает использование современных технологий в менеджменте процессов и востребованные на сегодняшний день механики. Проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 485
Last 30 days: 0