Детальная информация

Название Исследование методов стимулирования продаж товаров для дома: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Четвериков Сергей Андреевич
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; стимулирование сбыта ; розничная торговля ; товары для дома
ББК 65.291.34я031 ; 65.422.5я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-7002
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\50862
Дата создания записи 22.12.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является компания ЗАО «ЗМ Россия», российское подразделение филиала многопрофильной международной корпорации «3М». В данной работе использован метод SMART, метод SWOT-анализа, применены методы планирования промо календаря. Проведен анализ финансового состояния компании и основных технико-экономических показателей. Выявлены недостатки в применении методов стимулирования. На основании этого предложены мероприятия по внедрению современных методов стимулирования продаж в деятельности отдела «Товары для дома и офиса» ЗАО «3М Россия». Предложен календарный план программ стимулирования продаж для всех направлений субъектов сбытовой цепи, который предполагает использование современных технологий в менеджменте процессов и востребованные на сегодняшний день механики. Проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 485 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика