Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является компания ЗАО «ЗМ Россия», российское подразделение филиала многопрофильной международной корпорации «3М». В данной работе использован метод SMART, метод SWOT-анализа, применены методы планирования промо календаря. Проведен анализ финансового состояния компании и основных технико-экономических показателей. Выявлены недостатки в применении методов стимулирования. На основании этого предложены мероприятия по внедрению современных методов стимулирования продаж в деятельности отдела «Товары для дома и офиса» ЗАО «3М Россия». Предложен календарный план программ стимулирования продаж для всех направлений субъектов сбытовой цепи, который предполагает использование современных технологий в менеджменте процессов и востребованные на сегодняшний день механики. Проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 477
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |