Детальная информация
| Название | Исследование методов стимулирования продаж товаров для дома: магистерская диссертация: 38.04.02 | 
|---|---|
| Авторы | Четвериков Сергей Андреевич | 
| Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тематика | маркетинговые коммуникации ; стимулирование сбыта ; розничная торговля ; товары для дома | 
| ББК | 65.291.34я031 ; 65.422.5я031 | 
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Уровень высшего образования | Магистратура | 
| Код специальности ФГОС | 38.04.02 | 
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление | 
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7002 | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50862 | 
| Дата создания записи | 22.12.2017 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
Объектом исследования является компания ЗАО «ЗМ Россия», российское подразделение филиала многопрофильной международной корпорации «3М». В данной работе использован метод SMART, метод SWOT-анализа, применены методы планирования промо календаря. Проведен анализ финансового состояния компании и основных технико-экономических показателей. Выявлены недостатки в применении методов стимулирования. На основании этого предложены мероприятия по внедрению современных методов стимулирования продаж в деятельности отдела «Товары для дома и офиса» ЗАО «3М Россия». Предложен календарный план программ стимулирования продаж для всех направлений субъектов сбытовой цепи, который предполагает использование современных технологий в менеджменте процессов и востребованные на сегодняшний день механики. Проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
                      Количество обращений: 485 
                      За последние 30 дней: 0
                    
