Details
| Title | Исследование выбора каналов распределения для нового товара (на примере ООО «СИЗ-Инвест»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
|---|---|
| Creators | Ковалева Яна Вячеславовна |
| Scientific adviser | Ефимов Алексей Михайлович |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Интернет ; маркетинговая стратегия ; конкуренция ; каналы распределения ; прямые продажи ; дистрибьюторы |
| LBC | 65.052.254.95я031 ; 65.422.52с51я031 |
| Document type | Master graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Master |
| Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7004 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Record key | RU\SPSTU\edoc\50880 |
| Record create date | 12/22/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Объектом исследования является ООО «СИЗ-Инвест». Целью магистерской диссертации является анализ действующих каналов распределения на предприятии и выбор новых каналов распределения для продажи продукции. На основании анализа внешней и внутренней среды ООО «СИЗ-Инвест» разработаны мероприятия по расширению каналов распределения. Основными мероприятиями для продаж новой продукции ООО «СИЗ-Инвест» предложены новые каналы распределения в виде российских и зарубежных интернет-магазинов, работа с региональными оптово-розничными дистрибьюторами непродовольственных товаров и прямые продажи в аптеки. Сделан прогноз выручки и затрат от организации новых каналов распределения. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, внутренняя норма доходности проекта и срок окупаемости. Мероприятия по расширению каналов распределения для новой продукции ООО «СИЗ-Инвест» увеличат выручки и чистую прибыль компании.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 527
Last 30 days: 0