Детальная информация
Название | Исследование выбора каналов распределения для нового товара (на примере ООО «СИЗ-Инвест»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Ковалева Яна Вячеславовна |
Научный руководитель | Ефимов Алексей Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | Интернет; маркетинговая стратегия; конкуренция; каналы распределения; прямые продажи; дистрибьюторы |
ББК | 65.052.254.95я031; 65.422.52с51я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7004 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\50880 |
Дата создания записи | 22.12.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ООО «СИЗ-Инвест». Целью магистерской диссертации является анализ действующих каналов распределения на предприятии и выбор новых каналов распределения для продажи продукции. На основании анализа внешней и внутренней среды ООО «СИЗ-Инвест» разработаны мероприятия по расширению каналов распределения. Основными мероприятиями для продаж новой продукции ООО «СИЗ-Инвест» предложены новые каналы распределения в виде российских и зарубежных интернет-магазинов, работа с региональными оптово-розничными дистрибьюторами непродовольственных товаров и прямые продажи в аптеки. Сделан прогноз выручки и затрат от организации новых каналов распределения. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, внутренняя норма доходности проекта и срок окупаемости. Мероприятия по расширению каналов распределения для новой продукции ООО «СИЗ-Инвест» увеличат выручки и чистую прибыль компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 521
За последние 30 дней: 0