Details
Title | Маркетинговый аудит и продвижение бизнеса в сети Интернет (на примере учебного центра ООО «КИТс-групп»): магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Creators | Оганесян Михаил Левонович |
Scientific adviser | Попов Евгений Олегович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Интернет ; маркетинговый аудит ; социальные сети ; контекстная реклама ; сайты |
UDC | 004.738.5(043.3) |
LBC | 65.291.34я031 ; 65.052.8я031 |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7013 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\50923 |
Record create date | 12/25/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является учебный центр ООО «КИТс-групп». Цель работы - проведение маркетингового аудита и разработка мероприятий по продвижению бизнеса в сети Интернет на примере учебного центра ООО «КИТс-групп». На основе анализа инструментов продвижения учебного центра «КИТс-групп» в сети Интернет и маркетингового аудита его сайта, проведенного по авторской методике, выделены основные недостатки в использовании инструментов маркетинга для продвижения учебного центра в сети Интернет. Разработаны рекомендации по продвижению учебного центра ООО «КИТс-групп» в сети Интернет с целью привлечения новых клиентов. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации мер по продвижению учебного центра. Рассчитана ставка дисконтирования, чистая приведенная стоимость проекта, срок окупаемости. Реализация мер по продвижению учебного центра ООО «КИТс-групп» в сети Интернет приведет к повышению чистой прибыли организации.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 280
Last 30 days: 0