Details
Title | Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Creators | Абрекова Алия Аскеровна |
Scientific adviser | Засенко Вилена Евгеньевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | система менеджмента качества; международные стандарты; сфера услуг; процесс обслуживания; качество услуг |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7089 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\51526 |
Record create date | 2/8/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования – предприятия сферы услуг на примере ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО. Предмет исследования – система менеджмента качества услуг в сфере услуг. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. Разработаны мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. В работе рассмотрено улучшение процесса системы управления качеством на предприятии ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО, в результате которого предполагалось, что экономический эффект повысится за счет снижения времени ожидания, снижения затрат на процесс и соответственно увеличится количество потребителей. Конкретные расчеты эффективности представлены в практической части. Они показали, что затраты на процесс обслуживания потребителей действительно снизятся за счет внедрения системы менеджмента качества.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 659
Last 30 days: 0