Детальная информация
Название | Совершенствование системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг: магистерская диссертация: 27.04.02 |
---|---|
Авторы | Абрекова Алия Аскеровна |
Научный руководитель | Засенко Вилена Евгеньевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | система менеджмента качества; международные стандарты; сфера услуг; процесс обслуживания; качество услуг |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 27.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-7089 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51526 |
Дата создания записи | 08.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объект исследования – предприятия сферы услуг на примере ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО. Предмет исследования – система менеджмента качества услуг в сфере услуг. Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. Разработаны мероприятия по совершенствованию системы менеджмента качества на предприятиях сферы услуг. В работе рассмотрено улучшение процесса системы управления качеством на предприятии ООО фирма «Макс», Медицинский Офис ИНВИТРО, в результате которого предполагалось, что экономический эффект повысится за счет снижения времени ожидания, снижения затрат на процесс и соответственно увеличится количество потребителей. Конкретные расчеты эффективности представлены в практической части. Они показали, что затраты на процесс обслуживания потребителей действительно снизятся за счет внедрения системы менеджмента качества.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 659
За последние 30 дней: 0