Details

Аржакова, Ксения Олеговна. Формирование бренда на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. О. Аржакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-849.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-849>.

Record create date: 3/14/2017

Subject: формирование бренда; эмоциональные ассоциации; рынок натурального камня; опрос; forming of the brand; emotional associations; market of the natural stone; poll

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (3.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации проведен обзор рынка натурального камня в России и в мире, составлен SWOT-анализ ООО «Венеция. Камень и керамика-Опт», сформулированы проблемы маркетинговой деятельности компании. Для их решения проведен опрос целевой аудитории с помощью анкетирования.

The master's thesis reviewed the natural stone market in Russia and in the world, compiled SWOT-analysis of "Venice. Stone and ceramic-Opt", formulated the problem of marketing of the company. To solve them, we conducted a survey of the target audience with the help of a questionnaire.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1393
Last 30 days: 78
Detailed usage statistics