Детальная информация

Аржакова, Ксения Олеговна. Формирование бренда на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. О. Аржакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-849.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-849>.

Дата создания записи: 14.03.2017

Тематика: формирование бренда; эмоциональные ассоциации; рынок натурального камня; опрос; forming of the brand; emotional associations; market of the natural stone; poll

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В магистерской диссертации проведен обзор рынка натурального камня в России и в мире, составлен SWOT-анализ ООО «Венеция. Камень и керамика-Опт», сформулированы проблемы маркетинговой деятельности компании. Для их решения проведен опрос целевой аудитории с помощью анкетирования.

The master's thesis reviewed the natural stone market in Russia and in the world, compiled SWOT-analysis of "Venice. Stone and ceramic-Opt", formulated the problem of marketing of the company. To solve them, we conducted a survey of the target audience with the help of a questionnaire.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1325
За последние 30 дней: 84
Подробная статистика