Детальная информация

Название: Формирование бренда на основе эмоциональных предпочтений и ассоциаций целевой аудитории: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Аржакова Ксения Олеговна
Научный руководитель: Тихонов Д. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: формирование бренда; эмоциональные ассоциации; рынок натурального камня; опрос; forming of the brand; emotional associations; market of the natural stone; poll
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-849

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В магистерской диссертации проведен обзор рынка натурального камня в России и в мире, составлен SWOT-анализ ООО «Венеция. Камень и керамика-Опт», сформулированы проблемы маркетинговой деятельности компании. Для их решения проведен опрос целевой аудитории с помощью анкетирования.

The master's thesis reviewed the natural stone market in Russia and in the world, compiled SWOT-analysis of "Venice. Stone and ceramic-Opt", formulated the problem of marketing of the company. To solve them, we conducted a survey of the target audience with the help of a questionnaire.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1483
За последние 30 дней: 43
Подробная статистика