Details

Title: Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators: Мовчан Елена Викторовна
Scientific adviser: Климин А. И.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговые коммуникации; коммуникационные технологии; стимулирование сбыта; розничная торговля
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-860
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37539

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ 4
    • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
    • технологий 7
    • 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
    • торговле 15
    • 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
    • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
    • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
    • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
    • РАЗРАБОТОК 67
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
    • 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
    • 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
    • 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
    • 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
  • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
    • 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
    • 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
    • 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
  • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
    • 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
    • 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
    • 5.2. Затраты на внедрение предложений
    • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
    • 5.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 1640
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics