Details

Мовчан, Елена Викторовна. Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Е. В. Мовчан; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,00 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-860.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-860>.

Record create date: 3/15/2017

Subject: маркетинговые коммуникации; коммуникационные технологии; стимулирование сбыта; розничная торговля

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (0.6 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Table of Contents

  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ 4
    • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
    • технологий 7
    • 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
    • торговле 15
    • 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
    • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
    • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
    • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
    • РАЗРАБОТОК 67
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
    • 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
    • 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
    • 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
    • 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
  • þÿ
  • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
    • 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
    • 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
    • 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
  • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
    • 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
    • 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
    • 5.2. Затраты на внедрение предложений
    • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
    • 5.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Document usage statistics

stat Document access count: 1253
Last 30 days: 55
Detailed usage statistics