Детальная информация
Название | Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Мовчан Елена Викторовна |
Научный руководитель | Климин А. И. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2016 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинговые коммуникации ; коммуникационные технологии ; стимулирование сбыта ; розничная торговля |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-860 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\37539 |
Дата создания записи | 15.03.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- содержание
- ВВЕДЕНИЕ 4
- 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
- 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
- технологий 7
- 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
- торговле 15
- 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
- 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
- 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
- РАЗРАБОТОК 67
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
- 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
- 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
- 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
- 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
- 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
- 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
- 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
- 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
- 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
- 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
- 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
- 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
- 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
- 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
- 5.2. Затраты на внедрение предложений
- 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
- 5.4. Расчет показателей эффективности
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 1645
За последние 30 дней: 0