Детальная информация

Название Исследование применения современных технологий маркетинговых коммуникаций в розничной торговле: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Мовчан Елена Викторовна
Научный руководитель Климин А. И.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2016
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговые коммуникации ; коммуникационные технологии ; стимулирование сбыта ; розничная торговля
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-860
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\37539
Дата создания записи 15.03.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования в магистерской диссертации является розничная торговая сеть «Лента». В данной работе был использован метод SWOT-анализа и результаты анкетирования. Предложены мероприятия по внедрению современных маркетинговых коммуникаций в деятельности «Ленты» и проведен расчет затрат и показателей экономической эффективности при внедрении данных предложений.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • содержание
    • ВВЕДЕНИЕ 4
    • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 7
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных
    • технологий 7
    • 1.2 Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной
    • торговле 15
    • 1.3 Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом 23
    • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 33
    • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА» 50
    • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ
    • РАЗРАБОТОК 67
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ НА БАЗЕ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
    • 1.1. Классификация и характеристика новых коммуникационных технологий
    • 1.2. Управление маркетинговыми коммуникациями в розничной торговле
    • 1.3. Анализ современных методов маркетинговых коммуникаций в розничной торговле за рубежом
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Характеристика деятельности ООО «Лента»
    • 2.2. Экономический и финансовый анализ ООО «Лента»
    • 2.3. Характеристика методов маркетинговых коммуникаций в ООО «Лента»
  • 3. РЕКЛАМНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ НОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Применение Интернет: on-line и off-line интеграция
    • 3.2. Интеграция ATL и BTL рекламы
    • 3.3. Новые коммуникационные технологии в наружной рекламе
    • 3.4. Новые коммуникационные технологии в оформлении мест продаж
  • 4. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ РАЗРАБОТОК
    • 4.1. План внедрения новых коммуникационных технологий в ООО «Лента»
    • 4.2. Затраты на реализацию мероприятий
  • 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • 5.1. Показатели оценки эффективности предложений
    • 5.2. Затраты на внедрение предложений
    • 5.3. Прогнозирование эффекта от применения предложений
    • 5.4. Расчет показателей эффективности
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Количество обращений: 1645 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика