Details

Бондаренко, Наталья Олеговна. Разработка стратегии продвижения доставки готовой еды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли / Н. О. Бондаренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1265-o.pdf>.

Record create date: 10/16/2018

Subject: маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; целевая аудитория; организационная структура

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка сферы общественного питания в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, анализ целевой аудитории сервиса «GeerationFood», определены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры сервиса, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности сервиса, разработаны мероприятия по продвижению и произведена оценка их эффективности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 47
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics