Детальная информация

Бондаренко, Наталья Олеговна. Разработка стратегии продвижения доставки готовой еды [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли / Н. О. Бондаренко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук ; консультант по нормоконтролю А. С. Краснов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,11 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-1265.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1265>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1265-o.pdf>.

Дата создания записи: 16.10.2018

Тематика: маркетинговая микросреда; маркетинговая макросреда; целевая аудитория; организационная структура

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния рынка сферы общественного питания в России и Санкт-Петербурге, анализ маркетинговой микросреды, анализ маркетинговой макросреды, анализ целевой аудитории сервиса «GeerationFood», определены миссия, основные цели и стратегии развития компании, произведен анализ организационной структуры сервиса, проанализированы конкуренты и выполнен анализ конкурентоспособности сервиса, разработаны мероприятия по продвижению и произведена оценка их эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 64
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика