Details
Title | Разработка бизнес-плана интернет-магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление в сфере торговли |
---|---|
Creators | Кудашева Виктория Витальевна |
Scientific adviser | Краснов А. С. |
Other creators | Краснов А. С. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2018 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | бизнес-план; статистический анализ; интернет-магазин; планирование |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
Links | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1271 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\53894 |
Record create date | 10/16/2018 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объект исследования: интернет-магазин одежды. Цель: разработка бизнес-плана интернет-магазина. Был проведен статистический анализ основных запросов различных поисковых систем и сделан вывод что, не смотря на широкое предложение на рынке, потребители продолжают искать магазины, связанные с продажей недорогих российских товаров широкого потребления таких как: одежда, обувь, сумки, товары для детей. Анализ состояния рынка показал, что по результатам исследования РБК абсолютное большинство российских пользователей сети Интернет являются активными участниками рынка интернет-торговли. Наиболее активные участники проживают в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. При этом, жители небольших городов (100 – 500 тыс. чел.) совершают покупки в интернет-магазинах чаще, чем жители крупных городов. Во втором параграфе третьей главы было произведено описание товара. В третьем параграфе разработан план маркетинга показавший, что ежемесячные затраты на продвижение интернет-магазина будут составлять 34 250 рублей. По результатам составления организационного плана было выявлено что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составит 633 050 рублей. Финансовый план показал планируемую прибыль 519 760 рублей в месяц. Учитывая, что сумма всех стартовых затрат, необходимых для открытия интернет-магазина составляет 633 050 рублей срок окупаемости составляет два месяца. В последнем параграфе была произведена оценка риска и были предложены пути решения предпринимательских рисков.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 203
Last 30 days: 0