Details

Title Разработка визуального образа бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Creators Корабельников Артем Андреевич
Scientific adviser Плетнева Н. А.
Other creators Краснов А. С.
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects брендинг; визуальный образ; коммуникативная эффективность; фокус-группа
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-1309
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\54154
Record create date 10/18/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы: разработать визуальный образ бренда Pureprotein. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия, связанные с визуализацией образа бренда; изучить основные тенденции в визуализации образа бренда; представить характеристику предприятия Pureprotein; провести исследования с помощью фокус-группы и экспертной оценки; оценить коммуникативную эффективность внедрения нового визуального образа бренда; дать рекомендации по разработке и поддержанию визуального образа бренда предприятия Pureprotein. Объектом исследования является компания Pureprotein. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, контент-анализ сайта и рекламных объявлений, методы маркетинговых исследований фокус-группа, экспертные оценки. В работе раскрываются такие понятия как «бренд», «брендинг» и «визуальный образ бренда». Объясняется разница между этими понятиями и схожими с ними. Рассматривается мировой опыт визуализации и основные тренды, существующие в современном мире. Раскрывается роль визуального образа бренда в деятельности компании.анализируется компания Pureprotein и её визуальный образ. В процессе анализа компании рассматривается позиционирование и идентичность бренда, показана внутренняя и внешняя деятельность компании. При анализе визуального образа используются результаты маркетинговых исследований, полученных в результате анализа данных опроса фокус-группы и оценок экспертов, в роли которых были использованы работники компании. Разрабатывается проект нового визуального образа компании и оценивается его восприятие на основе данных опроса фокус-группы и коммуникативная эффективность. На примере компании Pureprotein сделан вывод о том, что однажды созданный качественный бренд без поддержки и постоянных улучшений перестаёт работать, уменьшается лояльность и популярность компании начинает действовать против неё.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 55 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics