Детальная информация

Название: Разработка визуального образа бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Корабельников Артем Андреевич
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; визуальный образ; коммуникативная эффективность; фокус-группа
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1309
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54154

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы: разработать визуальный образ бренда Pureprotein. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия, связанные с визуализацией образа бренда; изучить основные тенденции в визуализации образа бренда; представить характеристику предприятия Pureprotein; провести исследования с помощью фокус-группы и экспертной оценки; оценить коммуникативную эффективность внедрения нового визуального образа бренда; дать рекомендации по разработке и поддержанию визуального образа бренда предприятия Pureprotein. Объектом исследования является компания Pureprotein. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, контент-анализ сайта и рекламных объявлений, методы маркетинговых исследований фокус-группа, экспертные оценки. В работе раскрываются такие понятия как «бренд», «брендинг» и «визуальный образ бренда». Объясняется разница между этими понятиями и схожими с ними. Рассматривается мировой опыт визуализации и основные тренды, существующие в современном мире. Раскрывается роль визуального образа бренда в деятельности компании.анализируется компания Pureprotein и её визуальный образ. В процессе анализа компании рассматривается позиционирование и идентичность бренда, показана внутренняя и внешняя деятельность компании. При анализе визуального образа используются результаты маркетинговых исследований, полученных в результате анализа данных опроса фокус-группы и оценок экспертов, в роли которых были использованы работники компании. Разрабатывается проект нового визуального образа компании и оценивается его восприятие на основе данных опроса фокус-группы и коммуникативная эффективность. На примере компании Pureprotein сделан вывод о том, что однажды созданный качественный бренд без поддержки и постоянных улучшений перестаёт работать, уменьшается лояльность и популярность компании начинает действовать против неё.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 54
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика