Детальная информация

Название: Разработка визуального образа бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности
Авторы: Корабельников Артем Андреевич
Научный руководитель: Плетнева Н. А.
Другие авторы: Краснов А. С.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; визуальный образ; коммуникативная эффективность; фокус-группа
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-1309; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-1309-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель работы: разработать визуальный образ бренда Pureprotein. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия, связанные с визуализацией образа бренда; изучить основные тенденции в визуализации образа бренда; представить характеристику предприятия Pureprotein; провести исследования с помощью фокус-группы и экспертной оценки; оценить коммуникативную эффективность внедрения нового визуального образа бренда; дать рекомендации по разработке и поддержанию визуального образа бренда предприятия Pureprotein. Объектом исследования является компания Pureprotein. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, контент-анализ сайта и рекламных объявлений, методы маркетинговых исследований фокус-группа, экспертные оценки. В работе раскрываются такие понятия как «бренд», «брендинг» и «визуальный образ бренда». Объясняется разница между этими понятиями и схожими с ними. Рассматривается мировой опыт визуализации и основные тренды, существующие в современном мире. Раскрывается роль визуального образа бренда в деятельности компании.анализируется компания Pureprotein и её визуальный образ. В процессе анализа компании рассматривается позиционирование и идентичность бренда, показана внутренняя и внешняя деятельность компании. При анализе визуального образа используются результаты маркетинговых исследований, полученных в результате анализа данных опроса фокус-группы и оценок экспертов, в роли которых были использованы работники компании. Разрабатывается проект нового визуального образа компании и оценивается его восприятие на основе данных опроса фокус-группы и коммуникативная эффективность. На примере компании Pureprotein сделан вывод о том, что однажды созданный качественный бренд без поддержки и постоянных улучшений перестаёт работать, уменьшается лояльность и популярность компании начинает действовать против неё.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 42
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика