Детальная информация
| Название | Разработка визуального образа бренда: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_03 - Маркетинг в коммерческой деятельности |
|---|---|
| Авторы | Корабельников Артем Андреевич |
| Научный руководитель | Плетнева Н. А. |
| Другие авторы | Краснов А. С. |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | брендинг ; визуальный образ ; коммуникативная эффективность ; фокус-группа |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| Ссылки | Отзыв руководителя |
| DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-1309 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\54154 |
| Дата создания записи | 18.10.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Цель работы: разработать визуальный образ бренда Pureprotein. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть основные понятия, связанные с визуализацией образа бренда; изучить основные тенденции в визуализации образа бренда; представить характеристику предприятия Pureprotein; провести исследования с помощью фокус-группы и экспертной оценки; оценить коммуникативную эффективность внедрения нового визуального образа бренда; дать рекомендации по разработке и поддержанию визуального образа бренда предприятия Pureprotein. Объектом исследования является компания Pureprotein. При написании выпускной квалификационной работы были использованы следующие методы: анализ литературы и эмпирических источников, контент-анализ сайта и рекламных объявлений, методы маркетинговых исследований фокус-группа, экспертные оценки. В работе раскрываются такие понятия как «бренд», «брендинг» и «визуальный образ бренда». Объясняется разница между этими понятиями и схожими с ними. Рассматривается мировой опыт визуализации и основные тренды, существующие в современном мире. Раскрывается роль визуального образа бренда в деятельности компании.анализируется компания Pureprotein и её визуальный образ. В процессе анализа компании рассматривается позиционирование и идентичность бренда, показана внутренняя и внешняя деятельность компании. При анализе визуального образа используются результаты маркетинговых исследований, полученных в результате анализа данных опроса фокус-группы и оценок экспертов, в роли которых были использованы работники компании. Разрабатывается проект нового визуального образа компании и оценивается его восприятие на основе данных опроса фокус-группы и коммуникативная эффективность. На примере компании Pureprotein сделан вывод о том, что однажды созданный качественный бренд без поддержки и постоянных улучшений перестаёт работать, уменьшается лояльность и популярность компании начинает действовать против неё.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 57
За последние 30 дней: 0