Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Работа посвящена выявлению основных принципов дидактического билингвизма на примере применения контрастивного подхода в обучении немецкому как второму иностранному языку (ИЯ2) на базе лингвистического опыта английского как первого иностранного языка. Рассмотрены такие основные понятия как «дидактический билингвизм», «контрастивный подход», «интерференция», «трансференция». Проведен обзор отечественной и зарубежной учебно-методической литературы по обучению немецкому языку на базе знаний английского. Сделаны выводы о необходимости контрастивного подхода при обучении немецкому как ИЯ2 на базе знаний английского языка. Разработаны методические рекомендации по обучению немецкому с учетом применения лингвистического опыта английского языка.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1017
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |