Details

Title: Анализ и совершенствование сбытовой деятельности оптового предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Creators: Воронцов Роман Владимирович
Scientific adviser: Смирнов А. Б.
Other creators: Красноставская Н. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: сбытовая политика; сбытовая деятельность; совершенствование сбыта; маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1854
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\58200

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является усовершенствование сбытовой политики ООО «Карат», как оптовое предприятие. Первым этапом нашей работы являлось предоставить теоретические данные о сбытовой политике оптовых предприятий и сбытовой политики в целом. Определить сущность и понятия сбытовой политики. Показать разные системы управления сбытом на предприятии и методы его прогнозирования. Далее мы провели организационно-экономическую характеристику объект исследования. Оценили финансовое состояние ООО «Карат». Проверили анализ платежеспособности, и анализ структуры прибыли организации. По результатам экономического анализа мы приступили к анализу сбытовой политики. Выявили основные преимущества и недостатки объекты исследования. После проведенных исследований мы приступили к разработке методов стимулирования сбытовой политики ООО «Карат». Первым делом мы рассмотрели понятие стимулирования сбыта, и какие формы стимулирования существуют. На основе полученных данных мы разработали новую программу стимулирования сбыта для ООО «Карат». Показали новую рекламную кампанию для объекта исследования.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 111
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics