Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Цель исследования – проведение маркетингового исследования и оценка современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а также разработка практических рекомендаций для мини-отеля «Старая Вена» по усилению ее позиций на рынке. Предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, которые включают: оперативные мероприятия - Увеличение загрузки гостиницы в период ЧМ-2018: разработка комплексных предложений; использование контекстной рекламы. Стратегические мероприятия - Повышение качества предоставляемых услуг: внедрение СМК гостиничных услуг; внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по развитию ценовой политики с помощью формирования ценовых предложений и проведения PR кампании. Мероприятия по улучшению качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Мануша_5_текст_печать.docx
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.1 Анализ рынка индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
- Гостиничный рынок Санкт-Петербурга является одним из самых развитых в России. Санкт-Петербург является самым северным городом в мире, с населением, превышающим один миллион человек. Среди городов, расположенных на Европейской территории, Санкт-Петербу...
- 1.2 Анализ маркетинговой макросреды мини-отеля «Старая Вена»
- 1.3 Анализ маркетинговой микросреды мини-отеля «Старая Вена»
- 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
- 2.1 Анализ организационной структуры мини-отеля «Старая Вена»
- 2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности мини-отеля «Старая Вена»
- 2.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности мини-отеля «Старая Вена»
- Угрозами развития гостиницы является усиление конкуренции, выход на рынок новых игроков, снижение платежеспособного спроса, изменение законодательства, ужесточающего требования к организации туристических комплексов. Слабыми сторонами компании являютс...
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
- 3.1 Разработка маркетинговой стратегии в области товарной политики мини-отеля «Старая Вена»
- 3.2 Разработка маркетинговой стратегии в области ценовой политики мини-отеля «Старая Вена»
- Для изменения ценовой политики предлагается введение скидки на бронирование номера в размере 1000 руб. при условии распространении информации в социальных сетях. Для этого нужно провести специальную PR кампанию.
- 3.3 Разработка маркетинговой стратегии в области повышения качества обслуживания мини-отеля «Старая Вена»
- 3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 9. Портал «Окно в Петербург» [Электронный ресурс] Максимальные цены на отели в Петербурге на Чемпионат мира по футболу 2018. – Режим доступа: http://spb-gid.ru/housing/hotels/maksimalnye-ceny-na-oteli-v-peterburge-na-chempionat-mira-po-futbolu-2018/ (...
- 43. Какие законы и подзаконные акты регулируют порядок предоставления гостиничных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/kakie-zakony-i-podzakonnye-akty-reguliruyut-poryadok-predostavleniya-gostinichnyh-uslug (дат...
Usage statistics
Access count: 85
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |