Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка с целью разработки стратегии маркетинга организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.06 - Торговое дело ; 38.03.06_01 - Организация и управление бизнесом в сфере торговли
Авторы: Мануша Григорий Валерьевич
Научный руководитель: Козлова Н. А.
Другие авторы: Красноставская Н. В.
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая среда; swot-анализ; торговая политика; экономическая эффективность
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-1890
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\58710

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель исследования – проведение маркетингового исследования и оценка современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а также разработка практических рекомендаций для мини-отеля «Старая Вена» по усилению ее позиций на рынке. Предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, которые включают: оперативные мероприятия - Увеличение загрузки гостиницы в период ЧМ-2018: разработка комплексных предложений; использование контекстной рекламы. Стратегические мероприятия - Повышение качества предоставляемых услуг: внедрение СМК гостиничных услуг; внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по развитию ценовой политики с помощью формирования ценовых предложений и проведения PR кампании. Мероприятия по улучшению качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Мануша_5_текст_печать.docx
    • ВВЕДЕНИЕ
    • 1 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
      • 1.1 Анализ рынка индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
    • Гостиничный рынок Санкт-Петербурга является одним из самых развитых в России. Санкт-Петербург является самым северным городом в мире, с населением, превышающим один миллион человек. Среди городов, расположенных на Европейской территории, Санкт-Петербу...
      • 1.2 Анализ маркетинговой макросреды мини-отеля «Старая Вена»
      • 1.3 Анализ маркетинговой микросреды мини-отеля «Старая Вена»
    • 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
    • 2.1 Анализ организационной структуры мини-отеля «Старая Вена»
    • 2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности мини-отеля «Старая Вена»
    • 2.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности мини-отеля «Старая Вена»
    • Угрозами развития гостиницы является усиление конкуренции, выход на рынок новых игроков, снижение платежеспособного спроса, изменение законодательства, ужесточающего требования к организации туристических комплексов. Слабыми сторонами компании являютс...
    • 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
    • 3.1 Разработка маркетинговой стратегии в области товарной политики мини-отеля «Старая Вена»
    • 3.2 Разработка маркетинговой стратегии в области ценовой политики мини-отеля «Старая Вена»
    • Для изменения ценовой политики предлагается введение скидки на бронирование номера в размере 1000 руб. при условии распространении информации в социальных сетях. Для этого нужно провести специальную PR кампанию.
    • 3.3 Разработка маркетинговой стратегии в области повышения качества обслуживания мини-отеля «Старая Вена»
    • 3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • 9. Портал «Окно в Петербург» [Электронный ресурс] Максимальные цены на отели в Петербурге на Чемпионат мира по футболу 2018. – Режим доступа: http://spb-gid.ru/housing/hotels/maksimalnye-ceny-na-oteli-v-peterburge-na-chempionat-mira-po-futbolu-2018/ (...
    • 43. Какие законы и подзаконные акты регулируют порядок предоставления гостиничных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/kakie-zakony-i-podzakonnye-akty-reguliruyut-poryadok-predostavleniya-gostinichnyh-uslug (дат...

Статистика использования

stat Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика