Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Цель исследования – проведение маркетингового исследования и оценка современного состояния и тенденций развития рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга, а также разработка практических рекомендаций для мини-отеля «Старая Вена» по усилению ее позиций на рынке. Предложены основные мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг Санкт-Петербурга, которые включают: оперативные мероприятия - Увеличение загрузки гостиницы в период ЧМ-2018: разработка комплексных предложений; использование контекстной рекламы. Стратегические мероприятия - Повышение качества предоставляемых услуг: внедрение СМК гостиничных услуг; внедрение ресурсосберегающих технологий. Мероприятия по развитию ценовой политики с помощью формирования ценовых предложений и проведения PR кампании. Мероприятия по улучшению качества обслуживания и повышения лояльности клиентов.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Мануша_5_текст_печать.docx
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
- 1.1 Анализ рынка индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга
- Гостиничный рынок Санкт-Петербурга является одним из самых развитых в России. Санкт-Петербург является самым северным городом в мире, с населением, превышающим один миллион человек. Среди городов, расположенных на Европейской территории, Санкт-Петербу...
- 1.2 Анализ маркетинговой макросреды мини-отеля «Старая Вена»
- 1.3 Анализ маркетинговой микросреды мини-отеля «Старая Вена»
- 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
- 2.1 Анализ организационной структуры мини-отеля «Старая Вена»
- 2.2 Анализ основных показателей хозяйственной деятельности мини-отеля «Старая Вена»
- 2.3 SWOT-анализ маркетинговой деятельности мини-отеля «Старая Вена»
- Угрозами развития гостиницы является усиление конкуренции, выход на рынок новых игроков, снижение платежеспособного спроса, изменение законодательства, ужесточающего требования к организации туристических комплексов. Слабыми сторонами компании являютс...
- 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАЗРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРАЯ ВЕНА»
- 3.1 Разработка маркетинговой стратегии в области товарной политики мини-отеля «Старая Вена»
- 3.2 Разработка маркетинговой стратегии в области ценовой политики мини-отеля «Старая Вена»
- Для изменения ценовой политики предлагается введение скидки на бронирование номера в размере 1000 руб. при условии распространении информации в социальных сетях. Для этого нужно провести специальную PR кампанию.
- 3.3 Разработка маркетинговой стратегии в области повышения качества обслуживания мини-отеля «Старая Вена»
- 3.4 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 9. Портал «Окно в Петербург» [Электронный ресурс] Максимальные цены на отели в Петербурге на Чемпионат мира по футболу 2018. – Режим доступа: http://spb-gid.ru/housing/hotels/maksimalnye-ceny-na-oteli-v-peterburge-na-chempionat-mira-po-futbolu-2018/ (...
- 43. Какие законы и подзаконные акты регулируют порядок предоставления гостиничных услуг [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/kakie-zakony-i-podzakonnye-akty-reguliruyut-poryadok-predostavleniya-gostinichnyh-uslug (дат...
Статистика использования
Количество обращений: 81
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |