Детальная информация
Название | Разработка стратегии развития предприятия (на примере СПб ГБУК «Петербург-концерт»): магистерская диссертация: 38.04.01 |
---|---|
Авторы | Самогур Екатерина Сергеевна |
Научный руководитель | Зайченко Ирина Михайловна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | стратегическое развитие; рынок театральных услуг; финансовый анализ; культурно-массовые выездные мероприятия |
ББК | 65.498.533я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.01 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-200 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51642 |
Дата создания записи | 13.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью магистерской диссертации является разработка стратегического мероприятия, направленного на повышение конкурентоспособности и финансовой устойчивости предприятия на примере концертно-театрального учреждения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В ходе работы изучены теоретические основы разработки стратегии развития предприятия, виды и классификация стратегий. Разработан план маркетинговых мероприятий для театров, проведен финансово-хозяйственный анализ деятельности «Петербург-концерт» за 2014-2016 гг. Рассмотрены статистические показатели, выявлены основные проблемы предметной области и разработано стратегическое мероприятие с целью повышения конкурентоспособности и выхода из кризисного положения СПб ГБУК «Петербург-концерт». В результате предложено разработать и реализовать масштабное мероприятие выездного характера – фестиваль «Культуру - в массы» с целью эффективного использования всех имеющихся ресурсов у организации. Составлен бюджет предложенного проекта и просчитаны три финансовых модели реализации проекта.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0