Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr. Econ. Sc., Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
- (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
- field of study 38.03.02 Management
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Введение
- 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
- 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
- 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
- 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
- 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
- 2.1. Описание и характеристика компании.
- 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
- 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
- 2.4. Конкурентные преимущества компании.
- 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
- 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
- 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
- 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
- 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
- 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
Usage statistics
Access count: 108
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |