Детальная информация

Название Применение методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами (на примере CompMechLab): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы Андреева Яна Геннадьевна
Научный руководитель Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика инжиниринговый центр ; цифровой маркетинг ; маркетинговая деятельность ; CompMechLab
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2314
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\54625
Дата создания записи 25.10.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
    • (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
    • field of study 38.03.02 Management
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
    • 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
    • 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
    • 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
  • 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
    • 2.1. Описание и характеристика компании.
    • 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
    • 2.4. Конкурентные преимущества компании.
    • 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
    • 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
  • 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
    • 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
    • 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
  • 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Количество обращений: 113 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика