Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- Dr. Econ. Sc., Professor
- GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
- (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
- field of study 38.03.02 Management
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- Введение
- 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
- 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
- 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
- 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
- 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
- 2.1. Описание и характеристика компании.
- 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
- 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
- 2.4. Конкурентные преимущества компании.
- 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
- 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
- 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
- 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
- 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
- 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А
Статистика использования
Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |