Детальная информация

Название: Применение методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами (на примере CompMechLab): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Андреева Яна Геннадьевна
Научный руководитель: Зотова Елизавета Александровна
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: инжиниринговый центр; цифровой маркетинг; маркетинговая деятельность; CompMechLab
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-2314
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\54625

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является Центр компьютерного инжиниринга СПбПУ. Целью выпускной квалификационной работы является исследование применения методов цифрового маркетинга для развития взаимоотношений с клиентами.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
    • ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
  • Director of Graduate School of Management and Business
  • Dr. Econ. Sc., Professor
    • GRADUATE QUALIFICATION WORK OF BACHELOR APPLICATION OF DIGITAL MARKETING METHODS FOR DEVELOPMENT OF RELATIONSHIPS WITH CUSTOMERS
    • (BY EXAMPLE OF COMPMECHLAB)
    • field of study 38.03.02 Management
  • УТВЕРЖДАЮ
  • Директор Высшей школы управления и бизнеса
  • д.э.н., профессор
  • Введение
  • 1 Теоретические аспекты digital (цифрового) маркетинга в системе продвижения компании.
    • 1.1. Виды методов digital (цифрового) маркетинга.
    • 1.2. Взаимоотношения с клиентами и CRM системы.
    • 1.3. Информационные системы поддержки принятия решений в маркетинге.
  • 2 Анализ деятельности компании CompMechLab.
    • 2.1. Описание и характеристика компании.
    • 2.2. Анализ технико–экономических показателей деятельности компании.
    • 2.3. Анализ маркетинговой деятельности компании.
    • 2.4. Конкурентные преимущества компании.
    • 2.5. Клиенты компании и методы их привлечения.
    • 2.6. Актуальности развития компанией взаимоотношений с клиентами по средствам применения методов цифрового маркетинга.
  • 3 Совершенствование системы развития взаимоотношений с клиентами за счет применения методов цифрового маркетинга.
    • 3.1. Направление развития системы взаимоотношений клиентов с помощью инструментов цифрового маркетинга.
    • 3.2. Проект развития системы взаимоотношений с клиентами с помощью инструментов цифрового маркетинга.
  • 4 Оценка эффективности внедрения проекта развития системы взаимоотношений с клиентами компании.
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 108
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика