Детальная информация

Кашкалова, Оксана Сергеевна. Сравнение сервисов и технологий Яндекс.Директ и Google Adwords при планировании рекламной кампании ООО «РОСО-Праздник» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / О. С. Кашкалова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Е. О. Попов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,41 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2338.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2338>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2338-o.pdf>.

Дата создания записи: 24.10.2018

Тематика: рекламные кампании; контекстная реклама; Яндекс.Директ; GoogleAdWords

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является сравнение технологий и сервисов Яндекс.Директ и GoogleAdWords при планировании рекламной кампании ООО «РОСО-Праздник».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика