Details

Title Разработка мероприятий по расширению клиентской базы ООО «Кемпинг»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators Нежинский Михаил Станиславович
Scientific adviser Павлов Н. В.
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects клиентские базы; рекламные кампании; розничные продажи; розничные каналы продаж
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2355
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\54879
Record create date 10/29/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Кемпинг». Целью выпускной квалификационной работы является исслеодование способов развития розничного канала продаж. Были рассмотрены сегменты покупателей и способы развития розничного канала продаж. На основе проведенных исследований были даны рекомендации по увеличению розничных продаж ООО «Кемпинг».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 30 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics