Детальная информация

Нежинский, Михаил Станиславович. Разработка мероприятий по расширению клиентской базы ООО «Кемпинг» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / М. С. Нежинский; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Павлов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,10 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2355.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2355>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2355-o.pdf>.

Дата создания записи: 29.10.2018

Тематика: клиентские базы; рекламные кампании; розничные продажи; розничные каналы продаж

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Кемпинг». Целью выпускной квалификационной работы является исслеодование способов развития розничного канала продаж. Были рассмотрены сегменты покупателей и способы развития розничного канала продаж. На основе проведенных исследований были даны рекомендации по увеличению розничных продаж ООО «Кемпинг».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика