Details

Реньгач, Алексей Денисович. Организация, продвижение и проведение гастрономического фестиваля «Gourmet Days» [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / А. Д. Реньгач; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,93 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2361.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2361>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2361-o.pdf>.

Record create date: 10/25/2018

Subject: гастрономические фестивали; событийный маркетинг; event-маркетинг; гастрономия

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является организация, продвижение и проведение гастрономического фестиваля GourmetDays. Была приведена теоретическая база событийного маркетинга и все, что с ним связано. На основе анализа event-рынка и мероприятий, а точнее гастрономических фестивалей, были составлены основные тенденции при организации крупных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 24
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics