Детальная информация

Название: Организация, продвижение и проведение гастрономического фестиваля «Gourmet Days»: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Авторы: Реньгач Алексей Денисович
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Другие авторы: Климин Анастасий Игоревич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гастрономические фестивали; событийный маркетинг; event-маркетинг; гастрономия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2361; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2361-o.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является организация, продвижение и проведение гастрономического фестиваля GourmetDays. Была приведена теоретическая база событийного маркетинга и все, что с ним связано. На основе анализа event-рынка и мероприятий, а точнее гастрономических фестивалей, были составлены основные тенденции при организации крупных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 27
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика