Details

Title Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет для ООО "АВС": выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг
Creators Тиранова Елена Борисовна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2018
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects реклама; рекламные кампании; интернет-реклама; рекламные услуги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
Links Отзыв руководителя
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-2372
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\54829
Record create date 10/29/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламных кампании продвижения товаров и услуг в сети интернет. Были изучены современные способы и виды рекламы. На основе проведенного исследования были выбраны наиболее предпочтительные виды и средства продвижения рекламы в сети интернет такие, как официальный сайт, реклама в социальных сетях, онлайн играх, всплывающие окна, рассчитана эффективность, сделаны выводы.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1272 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics