Details

Тиранова, Елена Борисовна. Оценка эффективности рекламных кампаний в интернет для ООО "АВС" [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.02_08 - Маркетинг / Е. Б. Тиранова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. А. И. Климин ; консультант по нормоконтролю А. И. Климин. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,90 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-2372.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-2372>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-2372-o.pdf>.

Record create date: 10/29/2018

Subject: реклама; рекламные кампании; интернет-реклама; рекламные услуги

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью выпускной квалификационной работы является оценка эффективности рекламных кампании продвижения товаров и услуг в сети интернет. Были изучены современные способы и виды рекламы. На основе проведенного исследования были выбраны наиболее предпочтительные виды и средства продвижения рекламы в сети интернет такие, как официальный сайт, реклама в социальных сетях, онлайн играх, всплывающие окна, рассчитана эффективность, сделаны выводы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 69
Last 30 days: 18
Detailed usage statistics