Детальная информация
Название | Разработка проекта внедрения системы Service Desk в подразделениях предприятия (на примере АО "Равенство"): выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.05 - Бизнес-информатика ; 38.03.05_01 - Архитектура предприятия |
---|---|
Авторы | Сартаков Виталий Александрович |
Научный руководитель | Силкина Галина Юрьевна |
Другие авторы | Найденышева Екатерина Григорьевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | service desk; itil; helpdeskeddy; cлужба технической поддержки |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
Ссылки | Отзыв руководителя |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-2708 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55340 |
Дата создания записи | 01.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ИТ-отдел АО «Рaвeнствo». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Service Desk на предприятии АО «Рaвeнствo». На основании анализа рынка систем, была выбраны популярные готовые решения Service Desk на российском рынке подходящие поставленным требованиям. Для выбора системы был применен метод экспертных оценок. Анализ программных продуктов выявил, что лучшей системой, способной косвенно или частично решить поставленные задачи является HelpDeskEddy. На основание проекта внедрения системы Service Desk, была разработана модель процесса оказания услуг технической поддержки. Рассчитана потенциальная финансовая выгода от реализации проекта. Благодаря внедрению системы Service Desk, предприятие АО «Рaвeнствo» сможет экономить много рабочих часов, что позволит более оптимально распределять рабочие силы.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0