Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ИТ-отдел АО «Рaвeнствo». Целью выпускной квалификационной работы является автоматизация процесса технической поддержки за счет внедрения системы Service Desk на предприятии АО «Рaвeнствo». На основании анализа рынка систем, была выбраны популярные готовые решения Service Desk на российском рынке подходящие поставленным требованиям. Для выбора системы был применен метод экспертных оценок. Анализ программных продуктов выявил, что лучшей системой, способной косвенно или частично решить поставленные задачи является HelpDeskEddy. На основание проекта внедрения системы Service Desk, была разработана модель процесса оказания услуг технической поддержки. Рассчитана потенциальная финансовая выгода от реализации проекта. Благодаря внедрению системы Service Desk, предприятие АО «Рaвeнствo» сможет экономить много рабочих часов, что позволит более оптимально распределять рабочие силы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 71
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |