Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является организация транспортного процесса в мультимодальных перевозках грузов. Целью выпускной квалификационной работы является выявление основных направлений повышения эффективности использования мультимодальных перевозок на примере ООО «Интерьер-Стройсервис». Были обоснованы приоритетные направления деятельности для повышения эффективности мультимодальных перевозок. Было выявлено, что ими являются критерии по выбору перевозчиков, выбор самих перевозчиков, выбор маршрута и расчет вероятности возможных рисков для выбора оптимального решения. На основе наиболее важных критериев транспортировки был выбран мультимодальный маршрут, который на 23% менее затратен по сравнению с унимодальным. Реализация мер по повышению эффективности мультимодальных перевозок приведет к снижению логистических затрат и к повышению чистой прибыли компании.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Директор Высшей школы управления и бизнеса
- д.э.н., профессор
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА МАГИСТРА
- Director of Graduate School of Management and Business
- DEconSc, Professor
- MASTER’s GRADUATE QUALIFICATION WORK
- EVALUATION OF EFFICIENCY OF MULTIMODAL CARGO TRANSPORTATION
- УТВЕРЖДАЮ
- Директор Высшей школы управления и бизнеса (1)
- д.э.н., профессор (1)
- Введение
- 1 Теоретические аспекты мультимодальных перевозок
- 1.1 Понятие мультимодальной перевозки
- 1.2 Признаки мультимодальной перевозки
- 1.3 Преимущества мультимодальных перевозок
- 1.4 Деятельность оператора мультимодальной перевозки
- 1.5 Факторы, влияющие на выбор перевозчика
- 1.6 Правовое регулирование мультимодальных перевозок грузов
- 1.6.1 Правовое регулирование мультимодальных перевозок в мире
- 1.6.2 Правовое регулирование мультимодальных перевозок в России
- 1.7 Управление рисками в мультимодальных перевозках
- 2 Современное состояние рынка транспортно-логистических услуг
- 2.1 Развитие рынка транспортно-логистических услуг
- 2.2 Участники рынка транспортно-логистических услуг
- 2.3 Структура российского рынка грузоперевозок
- 2.4 Анализ российских мультимодальных операторов
- 3 Выбор наиболее эффективной мультимодальной перевозки на примере ООО «Интерьер-Стройсервис» на маршруте Шанхай-Псков
- 3.1 Характеристика организации
- 3.1.1 Общие положения
- 3.1.2 Организационная структура. Функции подразделений организации
- 3.1.3 Технико-экономические показатели
- 3.2 Выбор перевозчика и маршрута от Шанхая до Пскова
- 3.2.1 Определение наиболее важных критериев
- 3.2.2 Выбор перевозчика груза на морском и автомобильном транспорте
- 3.2.3 Выбор маршрутов доставки груза
- 3.2.4 Расчет вероятности рисков при транспортировке груза
- 3.1 Характеристика организации
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2014 год
- Приложение Б. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2015 год
- Приложение В. Отчет о финансовых результатах ООО «Интерьер-Стройсервис» за 2016 год
Статистика использования
Количество обращений: 208
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |