Детальная информация

Название: Разработка портфельной стратегии организации интернет-торговли: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Авторы: Шатоба Маргарита Андреевна
Научный руководитель: Сулоева Светлана Борисовна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; стратегия; торговля; спортивное питание; рентабельность
ББК: 65.422.51с51
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3109
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\56475

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования – продуктовый портфель ООО «Титан». Цель магистерской диссертации – обосновать на примере исследования ассортимента интернет-магазина важной стратегического портфельного анализа для диверсифицированной компании. Основная задача диссертации – с помощью изучения основных методов стратегического анализа выбрать наиболее подходящий для исследуемой организации и провести модернизацию продуктового портфеля. Актуальность данной темы обусловлена тем, что любая диверсифицированная компания, которая стремится не только занять, но и удержать лидирующее положение на рынке, должна уделять особое внимание своему продуктовому портфелю, что позволит фирме не только сэкономить средства, но и за счет перераспределения финансовых потоков получить прирост прибыли. В результате исследования выделены ассортиментные группы и номенклатурные позиции, которые можно удалить из портфеля с помощью матрицы БКГ и ABC-XYZ-анализа. Выбрано направление деятельности, куда стоит направить дополнительные инвестиции, оценены релевантные издержки и рентабельность продаж с и без учета алгоритма реализации стратегии концентрированного роста.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 89
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика