Детальная информация
Название | Программа управления объектом недвижимости торгового назначения: выпускная квалификационная работа бакалавра: 38.03.02 - Менеджмент ; 38.03.04_02 - Менеджмент (операции с недвижимым имуществом) |
---|---|
Авторы | Лаврененкова Ольга Максимовна |
Научный руководитель | Алексеева Наталья Сергеевна |
Другие авторы | Алексеева Н. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2018 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | земельный участок; арендатор; операционные расходы; анализ рисков; позиционирование |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-3123 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\55584 |
Дата создания записи | 04.11.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является объект недвижимости торгового назначения, включающий в себя земельный участок и улучшение. Торговый комплекс «Озерки» расположен по адресу: пр. Энгельса, 120, лит. А. Целью выпускной квалификационной работы является составление программы управления для данного объекта, с анализом наиболее эффективного использования земельного участка и улучшения. Проведен анализ и структурирование информации рынка недвижимости. Выполнен анализ земельного участка как свободного и с имеющимися улучшениями. Изучен SWOT-анализ и позиционирование объекта с точки зрения маркетинга. Определены основные инструменты для нахождения стоимость строительства и стоимости земельного участка. Предложены варианты развития объекта. Сформулированы основные инструменты управления объектом и должностные обязанности управляющего. Рассчитаны расходы на рекламу, аутсорсинг услуг по охране и уборке, бюджет и анализ рисков. Разработана оптимальная программа управления для объекта торгового назначения.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 63
За последние 30 дней: 0