Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной магистерской диссертации изложены исследования в области разработки айдентики медийных компаний, а также разработана и апробирована универсальная методика разработки фирменного стиля для такого типа рекламных компаний. Новизна данного исследования заключается в подходе к проблеме: при создании фирменного стиля учитывались специфика услуг и цели развития медийной компании, призванные вывести компанию в лидеры рынка медиа закупок. Данная методика разработки фирменного стиля может быть использована дизайнерами для оптимизации работы над разработкой айдентики для медийных компаний.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 81
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |