Details

Title: Разработка и обоснование методики быстрого прототипирования игровой локации с использованием референсов: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Creators: Усачёва Ольга Александровна
Scientific adviser: Коваленко Г. В.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Машинная графика; методика; прототип; быстрое прототипирование; игровая локация; уровень
UDC: 004.928
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
Links: Отзыв руководителя; Рецензия
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-3362
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\57435

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются игровые локации в современных компьютерных играх. Цель работы - разработка методики быстрого прототипирования локации с использованием референсов. В работе изложена сущность подхода к созданию методики быстрого прототипирования игровых локаций с использованием референсов на примере конкретной локации. В процессе работы были выявлены и изучены существующие методы создания игровых локаций, проведена апробация существующих методов на примере конкретной локации, выявлены плюсы и минусы данных методов, разработана методика быстрого прототипирования игровой локации на основе опробированных методов. Полученная методика будет полезна специалистам игровой индустрии для ускорения их работы и более быстрого погружения в процесс создания игровых локаций, что позволит значительно экономить время при создании компьютерной игры и как следствие повысить экономическую эффективность её разработки.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 317
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics