Детальная информация

Название Разработка и обоснование методики быстрого прототипирования игровой локации с использованием референсов: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика
Авторы Усачёва Ольга Александровна
Научный руководитель Коваленко Г. В.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные ; Машинная графика ; методика ; прототип ; быстрое прототипирование ; игровая локация ; уровень
УДК 004.928
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 09.04.03
Группа специальностей ФГОС 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки Отзыв руководителя ; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3362
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\57435
Дата создания записи 21.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования являются игровые локации в современных компьютерных играх. Цель работы - разработка методики быстрого прототипирования локации с использованием референсов. В работе изложена сущность подхода к созданию методики быстрого прототипирования игровых локаций с использованием референсов на примере конкретной локации. В процессе работы были выявлены и изучены существующие методы создания игровых локаций, проведена апробация существующих методов на примере конкретной локации, выявлены плюсы и минусы данных методов, разработана методика быстрого прототипирования игровой локации на основе опробированных методов. Полученная методика будет полезна специалистам игровой индустрии для ускорения их работы и более быстрого погружения в процесс создания игровых локаций, что позволит значительно экономить время при создании компьютерной игры и как следствие повысить экономическую эффективность её разработки.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 317 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика