Детальная информация

Усачёва, Ольга Александровна. Разработка и обоснование методики быстрого прототипирования игровой локации с использованием референсов [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 09.04.03 - Прикладная информатика / О. А. Усачёва; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Г. В. Коваленко. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 8,14 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3362.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3362>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3362-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3362-r.pdf>.

Дата создания записи: 21.11.2018

Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы прикладные; Машинная графика; методика; прототип; быстрое прототипирование; игровая локация; уровень

УДК: 004.928

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (8,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются игровые локации в современных компьютерных играх. Цель работы - разработка методики быстрого прототипирования локации с использованием референсов. В работе изложена сущность подхода к созданию методики быстрого прототипирования игровых локаций с использованием референсов на примере конкретной локации. В процессе работы были выявлены и изучены существующие методы создания игровых локаций, проведена апробация существующих методов на примере конкретной локации, выявлены плюсы и минусы данных методов, разработана методика быстрого прототипирования игровой локации на основе опробированных методов. Полученная методика будет полезна специалистам игровой индустрии для ускорения их работы и более быстрого погружения в процесс создания игровых локаций, что позволит значительно экономить время при создании компьютерной игры и как следствие повысить экономическую эффективность её разработки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 206
За последние 30 дней: 13
Подробная статистика