Детальная информация
Название | Организация эффективной рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Сплат-косметика": магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Сухачев Филипп Сергеевич |
Научный руководитель | Журавлева О. С. |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | реклама ; маркетинг ; экономическая эффективность ; планирование |
ББК | 65.471-32я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-380 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\52218 |
Дата создания записи | 26.03.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разработка способов организации и проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Сплат-косметика» при ее выходе на международный рынок. На основе анализа рекламной деятельности ООО «Сплат-косметика» выло выявлено, что для выхода предприятия на международный рынок следует увеличить количество коммуникационных каналов и создать прямую рекламу, с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса и особенностей выбранной среды географического рынка. Были разработаны направление и стратегия рекламной кампании, что позволило сформировать целевую аудиторию, определить ее психологические и возрастные характеристики. Произведен подбор каналов и инструментов рекламной кампании, в результате чего было выявлено, что доминирующую роль в рекламной кампании на международных рынках будет принадлежать интернет-рекламе, а так же реклама в местах продаж. Для увеличения благоприятных отзывов от покупателей, планируется создание программы лояльности. Сделан расчет затрат на продвижение бренда и коэффициента рентабельности инвестиций. Внедрение новых способов рекламы приведет к увеличению прибыли компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 170
За последние 30 дней: 0