Детальная информация

Название Организация эффективной рекламной кампании при выходе на международный рынок на примере ООО "Сплат-косметика": магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Сухачев Филипп Сергеевич
Научный руководитель Журавлева О. С.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика реклама ; маркетинг ; экономическая эффективность ; планирование
ББК 65.471-32я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-380
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52218
Дата создания записи 26.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью выпускной квалификационной работы является изучение и разработка способов организации и проведения рекламной кампании для предприятия ООО «Сплат-косметика» при ее выходе на международный рынок. На основе анализа рекламной деятельности ООО «Сплат-косметика» выло выявлено, что для выхода предприятия на международный рынок следует увеличить количество коммуникационных каналов и создать прямую рекламу, с учетом рыночных тенденций, динамики потребительского спроса и особенностей выбранной среды географического рынка. Были разработаны направление и стратегия рекламной кампании, что позволило сформировать целевую аудиторию, определить ее психологические и возрастные характеристики. Произведен подбор каналов и инструментов рекламной кампании, в результате чего было выявлено, что доминирующую роль в рекламной кампании на международных рынках будет принадлежать интернет-рекламе, а так же реклама в местах продаж. Для увеличения благоприятных отзывов от покупателей, планируется создание программы лояльности. Сделан расчет затрат на продвижение бренда и коэффициента рентабельности инвестиций. Внедрение новых способов рекламы приведет к увеличению прибыли компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 170 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика