Детальная информация

Название Развитие персонала в международных компаниях (на примере электронного обучения): магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Дроганов Сергей Сергеевич
Научный руководитель Евсеева С. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика электронное обучение ; дистанционное обучение ; мультимедиа ; мобильное обучение ; инновации
ББК 65.240.13я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Английский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-388
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\52226
Дата создания записи 26.03.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной научно-исследовательской работе приведены основные пути развития электронного обучения, показаны отличия электронного обучения от традиционного. В связи с ростом требований к персоналу, практически во все сферы деятельности начали широко внедряться ИТ-технологии, а сам персонал стал более мобильным. Подобные изменения обусловили необходимость создания условий для непрерывной, быстрой, гибкой, и одновременно высококачественной подготовки кадров. Объектом исследования является изучение Электронного обучения, как метода развития персонала Целью магистерской диссертации является исследование развития персонала в международных компаниях с помощью электронного обучения. Основными задачами магистерской диссертации являются: изучить теоретические основы развития персонала; на основе анализа основных методов обучения идентифицировать основные преимущества и недостатки; выявить проблемы и перспективы развития метода электронного обучения, как способа развития персонала. Элементами научной новизны обладают следующие результаты, полученные в процессе выполнения данного научного исследования: систематизация существующих методов, техник и способов развития сотрудников; идентификация особенностей электронного обучения как метода развития персонала; модернизация методов электронного обучения посредством смешанного обучения, в котором используется сочетание электронного обучения и реальной практики.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 90 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика