Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В работе рассмотрены аспекты вывода продукции российской компании ООО «Центр Лазерных Технологий» на зарубежные рынки. Приведены основные параметры деятельности фирмы на российском рынке. Проведен PEST-анализ и SWOT-анализ и выявление рыночных перспектив предприятия, а также проведены маркетинговые исследования, положенные в основу разработки эффективной стратегии продвижения продукции исследуемой компании на зарубежном рынке. Разработан и экономически обоснован план продвижения продукции предприятия на рынке Казахстана. Объектом исследования является компания "Центр Лазерных Технологий", которая планирует вывести свой продукт на зарубежный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии экспорта товара на зарубежный рынок. Основными задачами магистерской диссертации являются: рассмотреть этапы выхода товара на зарубежный рынок; охарактеризовать способы выхода товара на зарубежный рынок; представить характеристику деятельности исследуемой компании; провести анализ конкурентного положения исследуемой компании; осуществить анализ внешних рынков;разработать комплекс мероприятий по выходу компании на внешний рынок.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 296
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |