Детальная информация

Дуюнов, Дмитрий Александрович. Выход компании на международный рынок (на примере российской компании) [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / Д. А. Дуюнов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. И. Зефиров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,79 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Рез. на рус. яз. — Текст на англ. яз. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-389.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-389>.

Дата создания записи: 26.03.2018

Тематика: маркетинг; российский рынок; международный рынок; маркетинговые исследования; инвестиционная деятельность

ББК: 65.298-32я031; 65.5я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В работе рассмотрены аспекты вывода продукции российской компании ООО «Центр Лазерных Технологий» на зарубежные рынки. Приведены основные параметры деятельности фирмы на российском рынке. Проведен PEST-анализ и SWOT-анализ и выявление рыночных перспектив предприятия, а также проведены маркетинговые исследования, положенные в основу разработки эффективной стратегии продвижения продукции исследуемой компании на зарубежном рынке. Разработан и экономически обоснован план продвижения продукции предприятия на рынке Казахстана. Объектом исследования является компания "Центр Лазерных Технологий", которая планирует вывести свой продукт на зарубежный рынок. Целью магистерской диссертации является разработка стратегии экспорта товара на зарубежный рынок. Основными задачами магистерской диссертации являются: рассмотреть этапы выхода товара на зарубежный рынок; охарактеризовать способы выхода товара на зарубежный рынок; представить характеристику деятельности исследуемой компании; провести анализ конкурентного положения исследуемой компании; осуществить анализ внешних рынков;разработать комплекс мероприятий по выходу компании на внешний рынок.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 252
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика