Details

Бруя, Ксения Сергеевна. Изменение подходов в работе с клиентами на B2B рынке в условиях цифровой трансформации [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.02 / К. С. Бруя; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,94 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-39.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-39>.

Record create date: 2/8/2018

Subject: Информационные технологии; цифровые трансформации; интернет-маркетинг; конкурентный анализ; социальные медиа; рынок телекоммуникаций

LBC: 65.42с51я031; 65.29я031

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.9 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования в магистерской диссертации выступают технологии цифровой трансформации в сегменте B2B. Предметом исследования являются инструменты интернет-маркетинга для разработки плана продвижения на примере деятельности компании ООО «Комфортел». Цель представленного проекта носит практический характер и состоит в определении значимости цифровой трансформации предприятия в целом и отдельных инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций. На основе конкурентного анализа и выявления рабочих инструментов интернет-маркетинга составлен план диджитализации компании Комфортел. Подготовлены рекомендации по развитию отдела маркетинга и разобраны способы оценки эффективности маркетолога и расчета его KPI.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 983
Last 30 days: 52
Detailed usage statistics