Детальная информация

Название Изменение подходов в работе с клиентами на B2B рынке в условиях цифровой трансформации: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы Бруя Ксения Сергеевна
Научный руководитель Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Информационные технологии ; цифровые трансформации ; интернет-маркетинг ; конкурентный анализ ; социальные медиа ; рынок телекоммуникаций
ББК 65.42с51я031 ; 65.29я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-39
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\51542
Дата создания записи 08.02.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования в магистерской диссертации выступают технологии цифровой трансформации в сегменте B2B. Предметом исследования являются инструменты интернет-маркетинга для разработки плана продвижения на примере деятельности компании ООО «Комфортел». Цель представленного проекта носит практический характер и состоит в определении значимости цифровой трансформации предприятия в целом и отдельных инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций. На основе конкурентного анализа и выявления рабочих инструментов интернет-маркетинга составлен план диджитализации компании Комфортел. Подготовлены рекомендации по развитию отдела маркетинга и разобраны способы оценки эффективности маркетолога и расчета его KPI.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1159 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика