Детальная информация
Название | Изменение подходов в работе с клиентами на B2B рынке в условиях цифровой трансформации: магистерская диссертация: 38.04.02 |
---|---|
Авторы | Бруя Ксения Сергеевна |
Научный руководитель | Тихонов Дмитрий Владимирович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | Информационные технологии ; цифровые трансформации ; интернет-маркетинг ; конкурентный анализ ; социальные медиа ; рынок телекоммуникаций |
ББК | 65.42с51я031 ; 65.29я031 |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа магистра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Магистратура |
Код специальности ФГОС | 38.04.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v18-39 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\51542 |
Дата создания записи | 08.02.2018 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования в магистерской диссертации выступают технологии цифровой трансформации в сегменте B2B. Предметом исследования являются инструменты интернет-маркетинга для разработки плана продвижения на примере деятельности компании ООО «Комфортел». Цель представленного проекта носит практический характер и состоит в определении значимости цифровой трансформации предприятия в целом и отдельных инструментов интернет-маркетинга на B2B рынке для компаний, работающих в сфере телекоммуникаций. На основе конкурентного анализа и выявления рабочих инструментов интернет-маркетинга составлен план диджитализации компании Комфортел. Подготовлены рекомендации по развитию отдела маркетинга и разобраны способы оценки эффективности маркетолога и расчета его KPI.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1159
За последние 30 дней: 0