Детальная информация

Название Экономическая оценка маркетинговых стратегий ООО «Адидас» (на примере российского рынка): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.01 - Экономика ; 38.04.01_01 - Международная экономика
Авторы Глебова Надежда Михайловна
Научный руководитель Козлов Александр Владимирович
Другие авторы Жгун В. А.
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2018
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика маркетинговые стратегии; компания "Адидас"; стратегический менеджмент; экономический анализ
ББК 65.291.31; 75.48
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.01
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
Ссылки Отзыв руководителя; Рецензия
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-3978
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\56086
Дата создания записи 09.11.2018

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является экономическая оценка маркетинговых стратегий компании «Адидас» и разработка методики обоснования выбора маркетинговой стратегии. Используя анализ положения компании ООО «Адидас» на российском рынке, была дана характеристика состояния бизнеса компании в России.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1217 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика