Details

Title Разработка маркетинговой стратегии предприятия тяжелого машиностроения: магистерская диссертация: 38.04.02
Creators Юдаев Александр Владимирович
Scientific adviser Ливинцова Мария Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Машиностроительные заводы — Анализ хозяйственной деятельности; маркетинговая стратегия; диверсификация; перспективы развития
LBC 65.291.3-434я031
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v18-407
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\52210
Record create date 3/23/2018

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе исследованы теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия; выполнен анализ хозяйственной деятельности предприятия и определены перспективы его развития на рынке. Разработана маркетинговая стратегия предприятия, реализация которой позволит компании укрепить и расширить свои позиции на рынке. Выполненные теоретические и прикладные исследования позволили сформулировать рекомендации по развитию компании и спрогнозировать результативность предложений. Выполненные расчеты показали целесообразность рекомендаций автора.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 361 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics