Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии предприятия тяжелого машиностроения: магистерская диссертация: 38.04.02
Авторы: Юдаев Александр Владимирович
Научный руководитель: Ливинцова Мария Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машиностроительные заводы — Анализ хозяйственной деятельности; маркетинговая стратегия; диверсификация; перспективы развития
ББК: 65.291.3-434я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-407

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

В работе исследованы теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия; выполнен анализ хозяйственной деятельности предприятия и определены перспективы его развития на рынке. Разработана маркетинговая стратегия предприятия, реализация которой позволит компании укрепить и расширить свои позиции на рынке. Выполненные теоретические и прикладные исследования позволили сформулировать рекомендации по развитию компании и спрогнозировать результативность предложений. Выполненные расчеты показали целесообразность рекомендаций автора.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 326
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика